Звоните нам по телефону:
+7 (495) 787-55-57
Россия, г. Москва
8.00 - 23.00 (без выходных)
Заказать звонок
Написать нам
Корзина (0)
нет товаров
Выберите свой город
Выберите свой город
Каталог товаров

Harper

Торговая марка Harper, появившаяся на российском рынке в 2014 году, изначально ориентировалась на разработку и производство акустических систем для дома и автомобилей, которые, как правило, изготавливались для индивидуального заказчика или бренда. Немного позже компания расширила производственную деятельность до наушников, портативной техники и другой электроники, оценив эти области, как наиболее прогрессирующие и перспективные. При этом основная ставка была сделана на разработку и реализацию собственных идей и концепций.

Краткая история Harper

Официально компания Harper была зарегистрирована в 1990 году в городе Каошунг, расположенном на юго-западе Тайване, где и по ныне находится штаб-квартира предприятия. Изначально, как и было упомянуто выше, предприятие было сосредоточено на производстве бытовых и автомобильных акустических систем. Кроме того, компания не занималась серийным выпуском электроники, а бралась только за разработку эксклюзивных моделей для конкретного клиента.

Но со временем производство расширило свои границы до изготовления наушников, поскольку в то время такое направление считалось весьма современным и перспективным. Таким образом, производство наушников стало основным направлением производства Harper на ближайшие 20 лет.

Добившись некого признания и расположения потребителей, в 2010 году было принято решение по расширению ассортимента и производству другой современной электроники. Для более широкого модельного ряда понадобились новые рынки сбыта, и компания Harper весьма уверенно вышла на зарубежные рынки со своей продукцией.

В результате маленькая компания Harper, которая изначально ориентировалась только на североамериканский рынок, быстро добилась успеха и доросла до крупного международного холдинга. Буквально за два года продукция Harper вышла на все крупные рынки Азии. В 2012 году компания завоевала рынок Восточной Европы и стран СНГ.

Ассортимент Harper

Несмотря на то, что у большинства потребителей торговая марка Harper по-прежнему ассоциируется с акустическими системами и высококачественными наушниками, сегодня этот бренд известен не только за счет этой продукции.

В настоящее время на рынке под этой торговой маркой предложена такая продукция, как бытовая электроника, телевизоры, автомобильные системы и различные аксессуары для мобильных девайсов. Но и на этом компания Harper вовсе не собирается останавливаться.

Ведущий штат сотрудников Harper, нацеленный на поиск и разработку новых решений, регулярно тщательно изучают рынок на предмет модернизированных продуктов и технологий, которые смогли бы облегчить жизнь современного потребителя. Кроме этого, компания Harper нацелена на самый лучший результат, поэтому ведет особый контроль качества на собственных и контрактных производствах, что, в свою очередь, позволяет минимизировать риск брака и гарантировать высокое качество продукции.

Такой подход к производственной деятельности делает компанию Harper уникальной среди аналогов, а так же располагает к доверию потребителей несмотря на малое количество опыта и популярности в сравнении с другими брендами, существующими на отечественном рынке в настоящий момент.