Звоните нам по телефону:
+7 (495) 787-55-57
Россия, г. Москва
8.00 - 23.00 (без выходных)
Заказать звонок
Написать нам
Корзина (1)
На сумму 12 560 р.
оформить заказ
Каталог товаров

Основные положения

ООО Мир 220 (далее Продавец), размещает описания товаров и услуг (далее Описания) на информационном сайте http://mir220v.ru (далее Сайт), адресованные неопределённому кругу лиц (далее Посетителю) только для ознакомления. Сайт Продавца не является публичной офертой и не обязывает продать размещенные товары и услуги Посетителю.

Вся информация для Описаний взята Продавцом из открытых источников (сайты производителей, каталоги и другие), в связи с чем, может не полностью передавать информацию о товарах и услугах, а так же отличаться от технической документации производителя. Технические характеристики товаров, указанные в Описаниях, а так же комплект поставки, могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.

Посетитель имеет право выразить желание доставить товары (указанные в Описаниях) для ознакомления по любому адресу в Москве и Московской области или приехать самостоятельно по адресу, указанному Продавцом. Посетитель имеет право приобрести привезённый для ознакомления товар, при этом, обязательно оплатив расходы Продавца на доставку товара до места ознакомления. Если, после ознакомления с товаром, Посетитель не хочет приобретать товар, то услуги по доставке и возврату этого товара оплачивать не должен.

Посетитель в праве без ознакомления приобрести товар, предварительно оплатив его и услуги на транспортировку до любого адреса в Москве и Московской области, при этом, если Посетитель является гражданином, приобретающим товары исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, имеет право отказаться от товара в любое время до момента передачи, а после передачи в течение семи дней. Посетитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, а так же бывшего в употреблении. При отказе Посетителя от товара, продавец возвращает уплаченную за товар сумму, за вычетом расходов Продавца на транспортировку и упаковку товара.

В случае возникновения споров между Посетителем и Продавцом по вопросам, описанных в данных условиях, стороны примут все меры к разрешению их путём переговоров между собой.

В случае невозможности разрешения споров путем переговоров, они должны решаться в судебном порядке.

Все прочие отношения, не описанные в настоящих условиях, регулируются согласно Закону о защите прав потребителей и Гражданскому кодексу, а так же прочими законодательными актами Российской Федерации.

Важная информация!

Частые ошибки покупателей, которых можно избежать и не испортить себе настроение:

  1. Перед заказом бытовой техники Вы должны понимать, какую именно технику, с какими именно характеристиками Вы хотите купить. Процедура возврата техники, не подошедшего по цене, размерам и так далее, осложняется необходимостью компенсировать продавцу расходы по перевозке, найти и привезти упаковку для этого товара, заменить использованный гарантийный талон, в котором уже стоит дата и подпись конкретного клиента. Все эти издержки по Закону «О защите прав потребителей» оплачивает ПОКУПАТЕЛЬ. Если в процессе демонстрации привезенного Вам товара сотрудниками магазина Вы поняли, что данный товар Вас не устраивает, мы рекомендуем Вам НЕ ОПЛАЧИВАТЬ привезенный товар, НЕ ПОДПИСЫВАТЬ гарантийный талон и накладную. Напоминаем, если товар входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар (Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., № 55) — мы, к сожалению, не сможем обменять товар, либо вернуть за него деньги;

  2. Если Вам привезли именно тот товар, что Вы заказывали, внимательно проверьте комплектность и внешний вид. Если у Вас возникли хоть малейшие сомнения, не оплачивайте товар: экспедитор заберет его, а Вы закажете другую технику. Помните, что предъявлять претензии по внешнему виду или комплектации после того, как Вы подписали путевой лист, бессмысленно. Этот документ с Вашей подписью является неоспоримым доказательством правоты магазина в суде. В результате Вы только потеряете свое время. Отнеситесь ответственно к покупке дорогой техники - не поручайте прием товара престарелым, детям либо наемным рабочим, которые делают у Вас ремонт. Помните, что спросить с них за приемку некачественного товара будет довольно сложно. Если Вы при приобретении товара в интернет-магазине будете следовать этим советам, уверяем Вас, общение с продавцами, доставщиками и интернет-магазинами оставит у Вас самые приятные впечатления.

Гарантия и сервис

  • Прежде чем начать эксплуатацию, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации, убедиться в том, что они являют полные и достоверные данные, отсутствуют исправления.

  • Все гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм производителей, имеющими на то соответствующие полномочия.

  • Данные условия гарантируют отсутствие в изделии дефектов и удовлетворяют законным требованиям Потребителя в течение гарантийного срока с момента передачи товара Потребителю.

Гарантийные обязательства могут быть расторгнуты в одностороннем порядке в случаях если:

  • Будут изменены, стерты или неразборчиво прописаны в документах типовой или серийный номер товара, дата продажи, либо повреждена пломба.

  • Установка, настройка изделия будет производиться на дому лицами, не имеющими на то соответствующих полномочий и квалификации.

  • Дефекты вызваны образованием на нагревательных элементах избыточного слоя накипи.

  • Дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации.

  • Механические повреждения причинены в процессе транспортировки (за исключением случаев, когда повреждения произведены не покупателем).

  • Дефекты вызваны попаданием внутрь изделия чужеродных предметов/жидкостей.

  • Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.

  • Дефекты возникли вследствие несчастных случаев и форс-мажорных обстоятельств.

  • Дефекты возникли вследствие неполадок системы, в которой использовалось данное изделие.

  • Изделия используются для профессиональных целей (извлечение прибыли).

  • Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.

Гарантийные обязательства не распространяются на периодическое обслуживание, ремонт или замену частей в связи с их моральным износом. Малые бытовые приборы, весом менее 5 кг ремонтируются только в условиях сервисного центра.

Данные условия не ущемляют законных прав Потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Российской Федерации.

Памятка покупателя

  • Покупатель должен обеспечить беспрепятственный пронос доставленного товара.
  • В согласованное время доставки заказа покупатель должен находиться по адресу доставки.
  • При получении товара покупатель, либо его представитель, должны в присутствии работников доставки осмотреть изделие по комплектации и отсутствии внешних дефектов в изделии и расписаться в квитанции о приеме товара. После приема товара и росписи в квитанции и гарантийном талоне претензии по внешнему виду и комплектации не принимаются.
  • Покупатель вправе потребовать включения изделия для проверки работоспособности, но при этом необходимо помнить, в дальнейшем могут возникнуть проблемы с эксплуатацией изделия по причине неправильного первоначального включения изделия (по правилам эксплуатации изделие должно набирать комнатную температуру в течении 2-6 часов).
  • Замена товара с выявленным в процессе эксплуатации заводским браком осуществляется продавцом на общих основаниях, только при наличии заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов смотрите в гарантийных талонах). При приеме товара проверяйте наличие отметок в гарантийном талоне.
  • Для предъявления претензий Вы можете направить письменное заявление определенного образца в отдел претензий с копией акта сервисного центра, гарантийного талона, кассового и товарного чека. Заявление можно переслать по факсу (495)787-5557 доб.14 или по электронной почте problema@mir220v.ru.
  • В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, мы рекомендуем внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара, чтобы определить, все ли требования по эксплуатации техники выполнены правильно.
  • По вопросам осуществления гарантийного обслуживания техники Вы можете обратиться в сервисный центр, адрес которого указан на гарантийном талоне. Сервисный центр проводит экспертизу выявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации.
  • В случае, если у Вас возникают проблемы в результате переговоров с сервисным центром, то мы постараемся Вам помочь в решении спорных вопросов.
  • После проведения экспертизы товар с заводским браком подлежит гарантийному ремонту.
  • Если ремонт невозможен, то при предъявлении экспертного заключения мы производим обмен товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества.