Звоните нам по телефону:
+7 (495) 787-55-57
Россия, г. Москва
8.00 - 23.00 (без выходных)
Заказать звонок
Написать нам
Корзина (0)
нет товаров
Выберите свой город
Выберите свой город
Каталог товаров

Ardo: Активная экспансия

13.02.2007

Ardo: Активная экспансия

Марка ARDO известна в России уже более 10 лет. Но в этом году техника итальянской компании все чаще появляется на наших кухнях. С чем это связано? Какие перемены грядут? На эти и другие вопросы отвечает Андреа Палосси, генеральный менеджер компании


Почему в последнее время марка активно продвигается именно в России?


Сейчас Ardo находится в пятерке крупнейших мировых производителей бытовой техники. В этом году компания выходит на новый уровень. И своей главной задачей мы видим позиционирование бренда, как производителя высококачественной инновационной техники с современным итальянским дизайном. В России Ardo имеет заметную долю среди европейских брендов в сегментах плит, вытяжек и встраиваемой техники. Но мы способны на большее, чувствуем в себе огромный потенциал.Особенно это касается растущего рынка стиральных машин.Сегодня в России появился целый класс потенциальных покупателей нашей продукции.Стиральная машина становится не роскошью, а необходимостью. Но большинство потребителей не готовы переплачивать за престиж. Важным является как качество и дизайн, так и разумная цена (300-500 у.е.) Всё это мы готовы предложить.


На какой технике Вы собираетесь делать акцент, для кухни или для ванной?


Сегодня под маркой Ardo продаются стиральные и посудомоечные машины, холодильники и морозильники, газовые и электроплиты, встраиваемая техника. Хочется отметить тот факт, что мы используем только свои производственные мощности. Все продукты на данный момент собираются в Италии на заводах Ardo. Не секрет, что основные продажи мы делаем на стиральных машинах. А в этом году мы выпустили целую линию новых и современных моделей. Также нам интересно направление встраиваемой техники. Приятно, что наши устремления совпадают с желаниями покупателей. Число людей, которые начинают ценить преимущества встраиваемой техники, постоянно растет.


В чем состоят особенности маркетинговой политики Ardo?


И в России, и в других странах мы реализуем единый подход. Но при этом пытаемся учитывать национальную специфику, культуру и традиции людей; все это немного меняет стиль продвижения продукции. Позиционирование бренда основано на трёх принципах: Ardo - это итальянская бытовая техника; Ardo - это гармония; Ardo - made for you, техника, которая сделана специально для Вас. Эти принципы и нашли отражение в различных видах маркетинговых коммуникаций: новый рекламный ролик, новые макеты в печатных СМИ, новый сайт. За последний год мы значительно расширили свою дилерскую сеть. В настоящий момент наша компания сотрудничает с крупными торговыми сетями федерального уровня: «Техносила», «Сибвез», «Эксперт», «Сателлит», «В-Лазер». В следующем году мы планируем увеличить число дилеров, закрепить позиции в Москве и Санкт-Петербурге. Скоро Ardo открывает свой завод на территории СНГ.


Где он будет построен и когда начнет работу?


Несколько лет назад мы приобрели производственные мощности предприятия в Ивано-Франковске (Украина). К сожалению, тогда там не было никаких условий для работы. Только с июля 2005 года начались работы по налаживанию производства. Прежде всего, мы решили приобрести и поставить мощное оборудование, которое необходимо для выпуска автоматических стиральных машин. Все это потребовало времени. Но в начале следующего года мы планируем запустить завод.


Почему было выбрано именно это место для открытия завода?


Изначально, мы ориентировались на то, что и здесь раньше была фабрика, выпускавшая стиральные машины. И рассчитывали, что нам удастся использовать её наработки. Кроме того, само расположение Ивано-Франковска экономически очень выгодно - всего 100-150 километров до европейской границы. С точки зрения логистики это очень удобно, поскольку мы собираемся экспортировать произведенные на Ивано-Франковском предприятии стиральные машины в том числе и в Европу.

Возврат к списку