Звоните нам по телефону:
+7 (495) 787-55-57
Россия, г. Москва
8.00 - 23.00 (без выходных)
Заказать звонок
Написать нам
Корзина (0)
нет товаров
Выберите свой город
Выберите свой город
Каталог товаров

Кто такой ОРА-ИТО: enfant terrible современного дизайна

31.07.2007

31.07.2007 Кто такой ОРА-ИТО: enfant terrible современного дизайна

Ora-Ïto: enfant terrible современного дизайна

Ora-Ïto — это торговая марка и псевдоним молодого, талантливого французского дизайнера, который благодаря своим дерзким идеям стремительно вошел в элиту современного индустриального дизайна. В начале карьеры Ора Ито создавал виртуальные продукты, подписывал их именами известных торговых марок и представлял на своей интернет-странице. Многие покупатели начали заказывать предметы, которые в реальности не существовали. Известные бренды должны были возмутиться использованием их логотипов, но проявили интерес к незнакомцу.

Сам Ора Ито определяет свой стиль как simplexity — слияние простоты и цельности. Его идеи всегда футуристичны и провокационны.

Сегодня он сотрудничает со многими мировыми брендами, такими как Heineken, Adidas, Ogo, Artemide, B&B, Capellini, Christofle. За свои работы он не раз получал престижные награды, среди которых «Оскар» за лучшую упаковку в 2002 году за дизайн алюминиевой бутылки Heineken, Janus award за лучшее архитектурное решение центра Toyota и Red Dot Design Award за лампы для Artemide.

Возврат к списку