Звоните нам по телефону:
+7 (495) 909-25-00  
Россия, г. Москва
8.00 - 23.00 (без выходных)
Заказать звонок
Написать нам
Корзина (0)
нет товаров
Выберите свой город
Каталог товаров

Основные положения


ООО Мир 220 (далее Продавец), размещает описания товаров и услуг (далее Описания) на информационном сайте http://mir220v.ru (далее Сайт), включающем в себя и домены третьего уровня, такие как http://rostov.mir220v.ru, адресованные неопределённому кругу лиц (далее Посетителю) только для ознакомления. Сайт Продавца не является публичной офертой и не обязывает продать размещенные товары и услуги Посетителю.

Вся информация для Описаний взята Продавцом из открытых источников (сайты производителей, каталоги и другие), в связи с чем, может не полностью передавать информацию о товарах и услугах, а так же отличаться от технической документации производителя. Технические характеристики товаров, указанные в Описаниях, а так же комплект поставки, могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.

Посетитель имеет право выразить желание доставить товары (указанные в Описаниях) для ознакомления по любому адресу в Москве и Московской области или приехать самостоятельно по адресу, указанному Продавцом. Посетитель имеет право приобрести привезённый для ознакомления товар, при этом, обязательно оплатив расходы Продавца на доставку товара до места ознакомления. Если, после ознакомления с товаром, Посетитель не хочет приобретать товар, то услуги по доставке и возврату этого товара оплачивать не должен.

Посетитель в праве без ознакомления приобрести товар, предварительно оплатив его и услуги на транспортировку до любого адреса в Москве и Московской области, при этом, если Посетитель является гражданином, приобретающим товары исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, имеет право отказаться от товара в любое время до момента передачи, а после передачи в течение семи дней. Посетитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, а так же бывшего в употреблении. При отказе Посетителя от товара, продавец возвращает уплаченную за товар сумму, за вычетом расходов Продавца на транспортировку и упаковку товара.

В случае возникновения споров между Посетителем и Продавцом по вопросам, описанных в данных условиях, стороны примут все меры к разрешению их путём переговоров между собой.

В случае невозможности разрешения споров путем переговоров, они должны решаться в судебном порядке.

Все прочие отношения, не описанные в настоящих условиях, регулируются согласно Закону о защите прав потребителей и Гражданскому кодексу, а так же прочими законодательными актами Российской Федерации.


Важная информация!


Давайте разберём несколько случаев, связанных с самыми частыми ошибками покупателей:

  1. Сергей много работает, а его жена Марина сидит дома с ребёнком. У них сломалась стиральная машина, и Сергей тратит много времени на выбор. Сергей выбирает дорогую машинку с сушкой глубиной 60 см, т.к. в связи с рождением ребёнка приходиться сушить очень много вещей и места не хватает. Марина принимает машинку, тщательно осматривает её внешний вид и расплачивается с водителями. В выходной день Сергей зовёт друга, что бы тот помог вынести старую машинку и установить новую. Но дверной проём в ванную комнату всего 59 см, а купленная машинка глубиной 60. Стиральная машина не подошла по размеру. Сергею и Марине придётся оплатить расходы магазина, связанные с возвратом этого товара. Эти расходы будут выше стоимости доставки товара, т.к. в них войдёт ещё и переупаковка товара, а так же другие возможные расходы, связанные с возвратом товара.

    ВАЖНО: Тщательно измерьте место установки, размеры дверных проёмов и другие габариты вашей квартиры, которые могут не позволить вам установить товар на нужное место. Если вы поняли, что заказанный товар вас не устраивает, не оплачивайте его и сразу же откажитесь от приобретения.

  2. Алла живёт с пожилой мамой. Алла давно сделала ремонт на кухне и купила новую технику элегантного чёрного цвета, но оставила старый холодильник. Теперь очередь дошла и до него. Алла выбрала хороший холодильник с системой без льда и зоной свежести чёрного цвета. Судя по картинке, он так хорошо будет сочетаться с духовкой и вытяжкой, купленными ранее. Алла поручает своей маме принять холодильник и проследить, что бы его поставили на кухню. Холодильник привезли, распаковали и аккуратно поставили на его место. Алина мама аккуратно протёрла холодильник, сняла все транспортировочные ленты и наклейки, выбросила упаковку. Вечером с работы пришла Алла и поняла, что купленный холодильник совсем не смотрится на её кухне. Позвонив в магазин Алла очень расстроилась, т.к. вернуть товар с нарушенным товарным видом невозможно.

    ВАЖНО: Не доверяйте приём товара третьим лицам и сохраняйте упаковку до ввода изделия в эксплуатацию и проверки всех потребительских свойств.

  3. Антон живёт в съёмной квартире, в а его свежекупленной однушке делают ремонт строители. Антон ценит своё время и заказывает всю технику с доставкой, оставляя деньги для оплаты товара строителям. В день доставки товара в доме ломается лифт, и Антон просит строителей самостоятельно поднять всё купленное на 7 этаж, обещая компенсировать потом. Строители принимают товары на первом этаже, расплачиваться с водителями и начинают носить всё в квартиру. В какой-то момент у одного из них из рук выскальзывает стиральная машинка и слега ударяется о ступеньку. Хорошо, что высота была не большая, и на место удара попал пенопласт. Никаких повреждений не видно. Строители поставили всю технику в коридоре до приезда Антона. Вечером приехал Антон, начал вскрывать товары и нашёл вмятину на стиральной машине за упаковочным пенопластом. Строители сказали, что аккуратно подняли технику и Антон звонит ругаться в магазин. В замене мятой стиральной машинки было отказано, т.к. риск случайной гибели или повреждения изделия переходит на покупателя в момент передачи товара ему или его доверенным лицам.

    ВАЖНО: Не доверяйте приём товара третьим лицам и всегда проверяйте внешний вид приобретаемого товара лично.

Гарантия и сервис


  • Прежде чем начать эксплуатацию, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации, убедиться в том, что они являют полные и достоверные данные, отсутствуют исправления.

  • Все гарантийное и пост гарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм производителей, имеющими на то соответствующие полномочия.

  • Данные условия гарантируют отсутствие в изделии дефектов и удовлетворяют законным требованиям Потребителя в течение гарантийного срока с момента передачи товара Потребителю.

Гарантийные обязательства могут быть расторгнуты в одностороннем порядке в случаях если:


  • Будут изменены, стерты или неразборчиво прописаны в документах типовой или серийный номер товара, дата продажи, либо повреждена пломба.

  • Установка, настройка изделия будет производиться на дому лицами, не имеющими на то соответствующих полномочий и квалификации.

  • Дефекты вызваны образованием на нагревательных элементах избыточного слоя накипи.

  • Дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации.

  • Механические повреждения причинены в процессе транспортировки (за исключением случаев, когда повреждения произведены не покупателем).

  • Дефекты вызваны попаданием внутрь изделия чужеродных предметов/жидкостей.

  • Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.

  • Дефекты возникли вследствие несчастных случаев и форс-мажорных обстоятельств.

  • Дефекты возникли вследствие неполадок системы, в которой использовалось данное изделие.

  • Изделия используются для профессиональных целей (извлечение прибыли).

  • Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.

Гарантийные обязательства не распространяются на периодическое обслуживание, ремонт или замену частей в связи с их моральным износом. Малые бытовые приборы, весом менее 5 кг ремонтируются только в условиях сервисного центра.

Данные условия не ущемляют законных прав Потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Российской Федерации.

Памятка покупателя


  • Покупатель должен обеспечить беспрепятственный пронос доставленного товара.
  • В согласованное время доставки заказа покупатель должен находиться по адресу доставки.
  • При получении товара покупатель, либо его представитель, должны в присутствии работников доставки осмотреть изделие по комплектации и отсутствии внешних дефектов в изделии и расписаться в квитанции о приеме товара. После приема товара и росписи в квитанции и гарантийном талоне претензии по внешнему виду и комплектации не принимаются.
  • Покупатель вправе потребовать включения изделия для проверки работоспособности, но при этом необходимо помнить, в дальнейшем могут возникнуть проблемы с эксплуатацией изделия по причине неправильного первоначального включения изделия (по правилам эксплуатации изделие должно набирать комнатную температуру в течении 2-6 часов).
  • Замена товара с выявленным в процессе эксплуатации заводским браком осуществляется продавцом на общих основаниях, только при наличии заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов смотрите в гарантийных талонах). При приеме товара проверяйте наличие отметок в гарантийном талоне.
  • Для предъявления претензий Вы можете направить письменное заявление в отдел претензий с копией акта сервисного центра, гарантийного талона, кассового и товарного чека. Заявление можно переслать по электронной почте problema@mir220v.ru. Оригинал заявления вместе с приложенными документами можно будет отдать при возврате или замене товара.
  • В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, мы рекомендуем внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара, чтобы определить, все ли требования по эксплуатации техники выполнены правильно.
  • По вопросам осуществления гарантийного обслуживания техники Вы можете обратиться в сервисный центр, адрес которого указан на гарантийном талоне. Сервисный центр проводит экспертизу выявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации.
  • В случае, если у Вас возникают проблемы в результате переговоров с сервисным центром, то мы постараемся Вам помочь в решении спорных вопросов.
  • После проведения экспертизы товар с заводским браком подлежит гарантийному ремонту.
  • Если ремонт невозможен, то при предъявлении экспертного заключения мы производим обмен товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества.