Звоните нам по телефону:
+7 (495) 909-25-00  
Россия, г. Москва
8.00 - 23.00 (без выходных)
Заказать звонок
Написать нам
Корзина (0)
нет товаров
Выберите свой город
Каталог товаров

Panasonic

    На сегодняшний день торговая марка Panasonic предлагает настолько широкий ассортимент техники, что ею запросто можно обставить весь дом. Все, что только можно вообразить: от сложнейших цифровых систем и промышленных, механизированных роботов до кухонных мультиварок и бюджетных видеокамер.

    Сейчас довольно сложно представить себе, что будущий президент одной из крупнейших корпораций мира, Коносукэ Мацущита, начинал свою трудовую деятельность, продавая велосипеды. Первый фундамент будущего предприятия был заложен в 1918 году, когда Мацущита скопил немного денег и открыл собственную налаженную мастерскую по производству патронов для электролампочек – товара, на который по наблюдениям юноши, был весьма не плохой спрос. Однако прибыли едва хватало для выплаты зарплаты рабочим и от полного банкротства мастерскую спас первый крупный заказ на 1000 единиц продукции для производства вентиляторов. Тогда юный Мацущита решил расширить сферу производства, добавив к ассортименту велосипедные фары – новинка имела незабываемый успех и быстро была распродана, чем вызвала интерес у прямых поставщиков-производителей велосипедов. Наладив поставки, Мацущита еще больше расширил ассортимент товаров, чем проложил себе лестницу к гарантированному успеху.

    Как и все фирмы, в военное время Panasonic переживал кризис, производя оружие и детали для военной техники. После второй мировой войны, несмотря на запрет японского правительства на производство электрооборудования, компании все же удалось вернуться в прежнюю колею и запустить несколько цехов. Для того, чтобы пережить кризис, предприятию было необходимо выйти на международный рынок, заручившись поддержкой из вне, поэтому к 1952 году Мацущито заключает соглашение с голландской фирмой Phillips, чьи транзисторы стали основой для большинства электроприборов Panasonic, выпущенных в промежутке 1950-60 годах.

    Японско-голладнское предприятие уверенными шагами набирала обороты, обставляя все производственные цеха по последнему достижению в мире технологий. В большинстве своем, делался упор на аудио и видеотехнику, которая, к слову, к 1959 году была настолько хороша, что ее можно было, смело выставлять на американский рынок. Но дочернее предприятие, для которого было изначально взято название Matsushita Electric Corporation of America, пришлось переименовать, поскольку на американском рынке уже существовало предприятие с таким названием. Именно тогда предприятие и было переименовано в Panasonic, где «pan» в переводе с греческого означает «все», а «sonic», как многие могли догадаться, «звук». Но полностью это имя подтвердилось лишь в 1980 году, когда именно под ним стали выпускать основную часть всей продукции.

    В 1980 году уже было сложно назвать технику, которая бы не была выпущена производством Panasonic. Но корпорация не собиралась останавливаться на достигнутом, а напротив – расширяла ассортимент своей продукции в сфере видеозаписи. Выпустив несколько тысяч единиц видеокамер и объективов для них, производство готовилось к освоению новой продукции – фототехники. Под торговой маркой Panasonic было выпущено множество фотоаппаратов, которые навсегда останутся в истории фотографии и техники в целом, но этого было мало для того, чтобы вывести фототехнику на новый уровень. Поэтому в 2001 году, предприятие Panasonic, заручилось поддержкой фирмы, занимающей аристократическое положение на этом рынке – немецкого концерна Leica Camera AG, о камерах которого слагают целые легенды.

    На сегодняшний день предприятие Panasonic, выпуская весь возможный перечень товаров так же, как и прежде, не собирается останавливаться. Тысячи сотрудников предприятия усердно трудятся, чтобы техника Panasonic и дальше занимала только лидирующие позиции на рынке. Ежедневно с конвейера сходят сотни видов модернизированной, функциональной, надежной продукции Panasonic, которая радует своим качеством и доступной ценой современных потребителей. Все больше покупателей отдают свое предпочтение технике Panasonic, поскольку самостоятельно проверили качество и долгий эксплуатационный срок более ранних моделей, отслуживших не один десяток лет.

    Чуть ли не половина всех новинок и открытий в технологическом мире принадлежат корпорации Panasonic. Сотни лучших умов беспрерывно разрабатывают, создают и наделяют технику новыми, казалось бы, запредельными возможностями для того, чтобы сделать вашу жизнь еще более приятной!


    Похожие производители